sábado, 8 de noviembre de 2008

RUSO - Anokhina Rita (5º)


RUSO

5.000 лет
Anokhina Rita (5º)

пять тысяч лет и я так тебя люблю
в объятиях твоих вдыхая твою арому

пять тысяч лет чувствую поцелуи твои
их вкуснее в мире нет дари мне их, дари

нас прикрыла весна
покрывалом цветным
и осень прекрасная
листиком сухим. меланхолия

пять тысяч лет и время не смогло
с помощью стольких лет потушить страсти огонь

и нас найдут и узнают
что ты любимою была
будущее признает
что время течет как река
и я прожил вечность с тобой

пять тысяч лет и в памяти моей храню
сладкий плен медового месяца в раю

пять тысяч лет и ты имеешь мое тело
как пустынный мир где все - это дело

мы лето пережили
и его месяцы самые жгучие
и зимой мы не тужили
под тенью снега могучего, под тенью

пять тысяч лет себя ищу и теряю
любовь и ее сети меня покоряют

No hay comentarios:

Publicar un comentario