sábado, 8 de noviembre de 2008

RUSO - Galina Arbuzova (2ºNI)


RUSO

5.000 лет
Galina Arbuzova (2ºNI)

пять тысяч лет и еще я влюблёррый в твои кости
обнятый в твои кости вдыхая твой запах

пять тысяч лет и еще меня помнят твои поцелуи
ипоцелуи со вкусом

нас защитила весна
с простыней цветов
и осенью сухих листьев
хандра в цветах хандра

пять тысяч лет не смог даже
через времена избежать страсти

и они найдут нас
и они будут знать, что кто-то любил тебя
и будет свидетель
как в нить любви
я пережил вечность с тобой

пять тысяч лет и еще я сохраняю воспоминание
счастливого плена медового месяца

пять тысяч лет и еще ты получаешь мое тело
как пустынный мир где все состоит в том, чтобы делать

мы выживаем летом
пылающей щекой
и зимой мы сохраняемся
под тенью снега

пять тысяч лет и еще я ищу себя
и теряюсь в тайне любви и его сети

No hay comentarios:

Publicar un comentario