sábado, 8 de noviembre de 2008

RUSO - Vera Dudca (simpatizante)


RUSO

5.000 лет
Vera Dudca (simpatizante)

Пять тысяч лет прошло, А я живу среди твоих останков,
Обнимаю тебя И твоею любовью дышу.

Пять тысяч лет прошло, А твои поцелуи
Вкус первых поцелуев Хранят.

Нас защитила весна
Своим покрывалом, сотканным из роз,
А осень со своими листьями сухими
Навеяла на нас тоску, Одну лишь тоску.

Прошло пять тысяч лет, Но не сумело время
Сквозь толщу лет пройдя, Страсть нашу задушить.

И я уверена, что нас найдут,
И поймут, что кто-то любил тебя безумно;
И лишь время станет свидетелем того,
Как в гармонии любви к тебе
я вечность прожила...

Пять тысяч лет прошло, А я ещё храню воспоминание
О том счастливом месяце Медовом.

Пять тысяч лет прошло, Я ещё твоя,
И отдаюсь тебе всем телом и душой, И ты – единственный мой властелин.

И мы выживаем в знойное лето,
А лютой зимою
Сохраняемся под толщею снега,
Раскалённого снега.

Пять тысяч лет прошло, А я всё ещё теряюсь
В хитроумных сплетениях Этой загадочной любви.

No hay comentarios:

Publicar un comentario